Аннотация к рабочей программе по музыке ФГОС НОО

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МУЗЫКЕ
ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
по ФГОС ООО
Рабочая

программа

по

музыке

для

1-4

классов

общеобразовательной

школы составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного

общего

образования;
- сборника рабочих программ для общеобразовательных учреждений по музыке с учетом
авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской,
Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение. 2013г.
На реализацию программы необходимо 135 часов за 1года обучения (33часа – в 1
классе, 34 часов – в 2 классе, 34 часов –в 3 классе, 34 часов –в 4 классе) из расчёта 1 час в
неделю ежегодно.
Рабочая программа поддерживается УМК, составляют учебники завершенной
предметной линии для 1-4 классов, включенные в Федеральный перечень учебников,
рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации:
Музыка: 1 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. М.:Просвещение, 2011.
Музыка: 2 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. / М.:Просвещение, 2012.
Музыка: 3 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. / М.:Просвещение, 2013.
Музыка: 4 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. / М.:Просвещение, 2014.
Рабочая программа направлена на:
- развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной
культуры.
- развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности,
образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха,
певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной
деятельности;
- овладение базовым понятийным аппаратом.


способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;



навыками смыслового прочтения содержания музыкальных текстов различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;



логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления
аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа
музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;

- умение применять изученные понятия.


освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе
восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;



умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условием её реализации в процессе познания содержания
музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения
результата в исполнительской и творческой деятельности;



умение осуществлять информационную, познавательную и практическую
деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации
(включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы,
цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации и т. п.).



умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной
оценкой её содержания, в устной и письменной форме;



умение осуществлять информационную, познавательную и практическую
деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации
(включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы,
цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации и т. п.)

- формирование коммуникативной компетентности.
Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении
различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и
внешкольной музыкально-эстетической деятельности;
- применение полученных знаний и умений.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).
- формирование музыкальной грамотности.
Формирование интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и
ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого
голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
Основные образовательные технологии:

В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются
технологии проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии.
Формы контроля:


В качестве форм промежуточного контроля могут использоваться музыкальные
викторины на определение жанров песни, танца и марша; анализ музыкальных
произведений на определение эмоционального содержания, инсценирование песен,
творческие работы



По предмету «Музыка» в 1 — 4 классах контрольные и практические работы не
предусмотрены. Проверка и контроль знаний проводится в виде уроков — концертов, в 4
классе – тестовые работы.
Рабочая программа по музыке 1 – 4 классов представляет собой целостный документ,
включающий разделы: пояснительную записку; планируемые результаты учебного
предмета «Музыка», содержание учебного предмета; тематическое планирование;
приложения к программе «Календарно – тематическое планирование»
Составитель рабочей программы учитель музыки Арсеньева Л.И.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».