Аннотация к рабочей программе по Искусству ФГОС ООО

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИСКУССТВУ
ДЛЯ 8-9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
по ФГОС ООО
Рабочая

программа

по

искусству

для

8-9

классов

общеобразовательной

школы составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта

основного общего

образования;
- сборника рабочих программ для общеобразовательных учреждений
Программы общеобразовательных учреждений. Музыка, 1-7 классы. Искусство, 8 - 9
классы. – М.: Просвещение, 2010
Сергеева Г. П., Кашекова И. Э., Критская Е. Д. Искусство 8 — 9 классы. Учебник для
Общеобразовательных учреждений. - Москва: «Просвещение», 2010__
- примерного тематического планирования по УМК /Г.П. Сергеева и др. Издательство
«Просвещение», 2014г.
На реализацию программы необходимо 135 часов: рассчитанная на 35 часа в год (1 ч. в
неделю), составлена на основе федерального компонента государственного стандарта
основного общего образования и примерной программы основного общего образования
по искусству.
Рабочая программа поддерживается УМК предметная линия учебников под редакцией
Сергеевой Г.П.
С32 Искусство 8-9 классы: учеб. Для образоват. Организаций/Г.П. Сергеева,
И.Э.Кашевникова, Е.Д.Критская. – 4-е изд., перераб. - М.:Просвещение, 2014.-191с.- ISBN
978-5-09-030064-3
Рабочая программа направлена на:
Развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к
Искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека
и общество.
- овладение базовым понятийным аппаратом.


актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством;



культурная адаптация школьников в современном информационном
пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры;



формирование целостного представления о роли искусства в культурноисторическом процессе развития человечества;



художественно-познавательных интересов и развитие интеллектуальных и
творческих способностей подростков;



формирование умений и навыков художественного самообразования.



целостного представления о роли искусства в культурно- историческом процессе
развития человечества;

- умение применять изученные понятия.


сравнение, анализ, обобщение, установление связей и отношений между
явлениями культуры;



работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному
общению с искусством и художественному самообразованию;



культурно-познавательная, коммуникативная и социально-эстетическая
компетентности.

- формирование коммуникативной компетентности.
Изучение искусства и организация учебной, художественно-творческой деятельности в
процессе обучения обеспечивает личностное, социальное, познавательное,
коммуникативное развитие учащихся. У школьников формируются ценностные
ориентации, умение решать учебные, художественно-творческие задачи; воспитывается
художественный вкус, развиваются воображение, образное и ассоциативное мышление,
стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных
проектах школы, культурных событиях региона и др.
- применение полученных знаний и умений.
В результате освоения содержания курса происходит гармонизация интеллектуального и
эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление
о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение
способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.
- формирование изобразительной грамотности.
Культурная адаптация школьников в современном информационном пространстве,
наполненном разнообразными явлениями массовой культуры;
Основные образовательные технологии:
В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются
технологии проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии.
Формы контроля:


устный опрос;



тестовые задания;



презентации;



сообщения;



проекты

Формами промежуточной аттестации за учебный год является исследовательский проект
«Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» (8класс)
«Пушкин- наше всё» (9класс)
Рабочая программа по искусству 8-9 классов представляет собой целостный
документ, включающий разделы: пояснительную записку; планируемые результаты
учебного

предмета

«Искусство»,

содержание

учебного

предмета;

тематическое

планирование; приложения к программе «Календарно – тематическое планирование»
Составитель рабочей программы учитель изобразительного искусства Цыбух Г.Н.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».