Аннотация к рабочей программе по окружающему миру ФГОС НОО

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
по ФГОС НОО
Рабочая

программа

по

ОКРУЖАЮЩЕМУ

МИРУ

для

1-4

классов

общеобразовательной школы составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования;
- сборника рабочих программ для общеобразовательных учреждений «Окружающий мир»
под редакцией А. А. Плешакова;
- примерного тематического планирования по УМК «Школа России» и др. Издательство
«Просвещение», 2021 г.
На реализацию программы необходимо: в 1 классе начальной школы отводится 2 часа в
неделю, всего — 63 часа (33 учебные недели), во 2 классе – 68 ч., в 3 классе – 68 ч., в 4
классе – 68 ч. из расчёта 2 часа в неделю ежегодно.
Рабочая программа поддерживается УМК по окружающему миру для 1 – 4 классов
системы учебников «Школа России» (Окружающий мир, А. А. Плешаков)
Рабочая программа направлена на:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
- добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в
энциклопедиях;
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст,
таблица, схема, иллюстрация и др.);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
- понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за
национальные свершения, открытия, победы;
- формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории,
культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

- осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности,
элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм
здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись,
измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных
архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем
мире.
Основные образовательные технологии:
В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются
технологии проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии.
Формы контроля:


устный опрос;



итоговая контрольная работа;



тестовые задания;



проверочная работа;



проекты

Рабочая программа по окружающему миру 1 – 4 классов представляет собой
целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; планируемые
результаты учебного предмета «Окружающий мир», содержание учебного предмета;
тематическое планирование; приложения к программе «Календарно – тематическое
планирование»
Составитель рабочей программы учитель начальных классов Бояринцева М.Х.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».