АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ по ФГОС НОО Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательной школы составлена на основе: - федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; - примерной программы начального образования по иностранному языку; - авторской программы Быковой Н.И., Дули Д. «Программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». – М., Просвещение, (М. : Express Publishing: Просвещение, 2017). На реализацию программы необходимо 204 часа за 3 года обучения (68 часов – во 2 классе, 68 часов – в 3 классе, 68 часов – в 4 классе ) из расчёта 2 часа в неделю ежегодно. Рабочая программа поддерживается УМК по английскому языку для 2-4 классов серии учебников «Английский в фокусе»: Английский язык. 2 класс 2020 г., Английский язык. 3 класс 2020 г., Английский язык. 4 класс 2020 г., авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Изучение английского языка во 2-4 классах направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Основные образовательные технологии: В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются технологии проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии. Формы контроля: устный опрос; письменный контроль; контрольная работа; тестовые задания; самостоятельная работа; Рабочая программа по английскому языку для 2–4 классов представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; планируемые результаты обучения, содержание учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно – тематическое планирование» Составитель рабочей программы учитель английского Ворожцова Е.Н.