Отчет о результаттах самообследования за 2021 год дошкольное отделение п Песочное

Аналитическая часть.
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
организации
Руководитель
организации
Руководитель
дошкольного
отделения
Адрес организации
Адрес дошкольного
отделения

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Приветненская СОШ» (МБОУ «Приветненская
СОШ»)
Директор школы Сорокина Надежда Вадимовна
Заведующий Гебель Юлия Витальевна
188846,Ленинградская обл., Выборгский р-н, п.
Приветненское – 1,ВИТУ.
188852,Ленинградская обл., Выборгский р-н, п.
Песочное, ул. 50 лет Октября, д. 8

Телефон, факс
Эл. почта
Учредитель

(812) 313 – 52 – 97(детский сад); (8 – 813-78)62714(школа)
Karabanova.n@yandex.ru
Комитет образования администрации МО
«Выборгский район» Ленинградской области

В МБОУ «Приветненская СОШ» - Дошкольное отделение пос. Песочное
принимаются все дети, живущие на близлежащей территории без ограничения в
здоровье, в возрасте с 1 г.6 мес. до 7 лет . Дошкольное отделение функционирует в
отдельно стоящем здании постройки 1986 года по типовому проекту. Общая
площадь здания 13380 кв. м. Рассчитано на 100 человек, 6 групп.

Цель деятельности дошкольного отделения- осуществление образовательной
деятельности по реализации программ дошкольного образования.
Предметом деятельно дошкольного отделения является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных

качеств,

формирование

предпосылок

учебной

деятельности,

сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы дошкольного отделения:
Рабочая неделя –пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов.
Режим работы групп – с 7.00 до 19.00
II.Оценка системы управления организации
Управление ДО осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и Уставом учреждения.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Подробно об исполнительных, коллегиальных органах управления и их функциях- в
отчете о результатах самообследования МБОУ «Приветненская СОШ».
III. Оценка образовательной деятельности.
В МБОУ «Приветненская СОШ» - Дошкольное отделение пос. Песочное
принимаются все дети, живущие на близлежащей территории без ограничения в
здоровье, в возрасте с 1 г.6 мес. до 7 лет .
В ДО сформировано 3 группы. Из них:
Группа от 1 г 6 мес. до 3,5-х лет

18 детей

Группа от 3,5-х до 7-ми лет

19 детей

Группа компенсирующей направленности для детей

11 детей

с тяжелыми нарушениями речи.

Образовательная деятельность в дошкольном отделении организована в
соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

организациям

воспитания

и

обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии

с

образовательной
образовательной

ФГОС

дошкольного

программы

образования,

дошкольного

программы

дошкольного

с

учетом

образования,
образования

примерной

адаптированной
для

группы

компенсирующей направленности.
Основными организационными формами реализации образовательной программы в
ДО являются совместная деятельность воспитателя и детей (непрерывная
образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная работа с
детьми) и решение образовательных задач в ходе режимных моментов),
самостоятельная деятельность детей – свободные игры, занятия по интересам через
организацию предметно-развивающего пространства группы, взаимодействие с
семьями детей по реализации Программы.
Образовательный

процесс

ДО

регламентирован

календарным

учебным

графиком и учебным планом. Объем учебной нагрузки в течение недели,
продолжительность образовательной деятельности определены в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2021 уч. году воспитанники принимали активное участие в интернет конкурсах
и викторинах. Многие воспитанники получили дипломы, грамоты, сертификаты
участников.
Проведены организационно-педагогические мероприятия в соответствии с годовым
планом: выставки, конкурсы, праздники и развлечения. Несмотря на сложившуюся
ситуацию с распространением короновирусной инфекции годовой план 2021/2022
учебного года был реализован в полном объеме.
Для родителей выпускников дошкольного отделения были проведены «Круглые
столы», консультации, родительское собрание. На базе школы для будущих
первоклассников организованы занятия по подготовке к школе.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования дошкольного отделения (ООПДО) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Уровень
развития
целевых
ориентиров
детского
развития
Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Кол- %
во

Колво

%

8

31

65% 9

17%

Ниже нормы

итого

Колво

%

Колво

% в пределах
нормы

18 %

48

83%

62%
10

21%

29

9

18%

48

83
%

Показатель результативности работы по коррекции речи:
показатель

Конец года чел /%

с исправленной речью

4 / 36 %

с значительно улучшенной речью

4/ 36 %

с улучшением

3/ 28 %

Вывод:

Содержание

образовательной

деятельности

обеспечивает

развитие

личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности,
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в ДО.
Учреждение активно взаимодействует с социальными объектами и партнерами, что

способствует

повышению

качества

воспитательно-образовательной

работы,

повышению рейтинга дошкольного отделения.
Перспективы: Совершенствовать работу коллектива над повышением качества
воспитательно-образовательного процесса через

активное взаимодействие с

родителями, с социальными объектами и партнерами. Включение в практику
работы новых форм взаимодействия участников образовательного процесса.
Сформированность предпосылок к учебной деятельности и востребованность
выпускников ДО
В 2021 году было выпущено в школу 13 человек. В мае-июне 2021 года педагоги
дошкольного отделения проводили обследование воспитанников подготовительной
группы

на

предмет

деятельности.

оценки

Задания

сформированности
и

наблюдения

предпосылок

позволили

к

учебной

оценить

уровень

сформированности предпосылок к обучению: психологическую, мотивационную,
эмоционально-личностную готовность к началу школьного обучения, а также
интеллектуальные характеристики детей, их активность, инициативу в различных
жизненных сферах.
Анализ результатов мониторинга показал, что дети имеют положительное
отношение к школе, сверстникам и взрослым, понимают учебную задачу и имеют
представление о способах выполнения учебной деятельности. Большинство детей
умеют работать самостоятельно по образцу и по инструкции, обладают
достаточным

уровнем

развития

внимания,

памяти,

работоспособности,

целенаправленности деятельности и самоконтроля. Выявлены небольшие проблемы
в сформированности произвольного поведения.
Показатель сформированности предпосылок к учебной деятельности:
Показатель /уровень

Конец года чел /%

Выше среднего

3/23 %

средний

10/ 77 %

Вывод: у воспитанников дошкольного отделения сформированы основные
предпосылки к продуктивной учебной деятельности. Отмечается достаточная
мотивационная готовность к дальнейшему школьному обучению. Все выпускники
имеют средние, выше среднего показатели развития устной речи. Все выпускники

дошкольного учреждения продолжили своё обучение в МБОУ «Приветненская
СОШ» и других школах.
Перспективы:

Продолжать

проводить

мероприятия

по

сформированности

предпосылок к учебной деятельности, обратить внимание на преодоление проблем
формирования произвольности поведения.

Воспитательная работа.
Основной целью воспитательной работы в дошкольном отделении является
максимальное развитие личности каждого воспитанника.
Задачами воспитательной работы являются:
- максимальное сохранение и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников;
- участие семьи;
- создание предметно-развивающей среды;
предоставление

-

ребенку

возможности

выбора,

как

через

планирование

соответствующей деятельности, так и через организацию центров активности.
Воспитательная

работа

осуществляется

непрерывно

с

применением

различных образовательных и воспитательных технологий.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в ДО проводился анализ
семей воспитанников
Состав семьи

Количество семей

% от общего количества семей
воспитанников

Полная

42

87,5 %

Неполная с матерью

6

12,5%

Неполная с отцом

0

0%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием

разнообразных форм и методов, в тесном взаимодействии

воспитателей, специалистов и родителей.
IV.

Оценка

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

образования
В дошкольном отделении утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.

Основными направлениями внутреннего мониторинга качества образования в
учреждении являются:
- динамика освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного
отделения;
- результаты адаптации воспитанников к условия дошкольного отделения;
- оценка организации воспитательно-образовательного процесса;
- состояние здоровья воспитанников;
- взаимодействие с родителями воспитанников;
-качество кадрового обеспечения;
- состояние учебно-методической и материально-технической базы учреждения.
Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с
утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц. Результаты контроля
оформляются в виде справок, отчетов, карт наблюдений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
- Положительный результат освоения программного материала в 2021 году составил
83% ;
- 100% выпускников готовы к учебной деятельности;
- В течение года воспитанники ДО успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
- По результатам состояния здоровья на основе групп здоровья и по состоянию
физического развития, в ДО преобладают дети со второй группой здоровья и
среднем уровнем физического развития.
Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медсестрой,
находящейся в штате МБУЗ «Рощинская больница». Медицинский кабинет
лицензирован. Медицинское оборудование, инвентарь, медикаменты имеются в
необходимом объеме.
позволяет

Оснащение и

осуществлять

медицинское

оборудование медицинского кабинета
сопровождение

каждого

осуществлять контроль здоровья и физического развития детей.

ребенка,
Работа по

сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни
ведется организованно по направлениям, определенным планом оздоровительной
работы.

Количество дней, пропущенных по болезни на одного ребенка в 2021 учебном
году составил -10,4 %.

Результаты сравнения анализа заболеваемости детей за

последние три года показали некоторое уменьшение простудных заболеваний ,
особенно среди детей среднего возраста.
Снабжение дошкольного учреждения продуктами питания осуществляется
поставщиками,

выигравшими

муниципальный

контракт.

Деятельность

по

организации поставок осуществляет ООО «Федоров»
Вывод: Внутренняя система оценки качества образования способствует
повышению качества образования воспитанников в соответствии с требованиями
федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
В

ДО

создаются

условия

для максимального

удовлетворения запросов

родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность
обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДО, участвовать в
жизнедеятельности дошкольного отделения в ДО имеются все условия для
сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Однако, необходимо усилить
работу коллектива по уменьшению заболеваемости детей.
Перспективы: Для достижения максимальной оценки качества образования
использовать такие формы работы, как мониторинг, анкетирование, опрос.
V.Оценка кадрового обеспечения
В 2021 году образовательную работу с детьми проводили 8 педагогов: 6
воспитателей,

учитель-логопед,

музыкальный

руководитель

совместитель), инструктор по ФИЗО (внутренний совместитель).
Стаж педагогических работников
Стаж педагогических работников

до 3
1

от 3 до 5 от 5 до 10

от 10 до от 15 до
15

20

2

1

20 и более
4

(внутренний

Все педагоги имеют профессиональное педагогическое образование.
Высшее педагогическое

Среднее педагогическое

3

5

За последние 3 года 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации в
соответствии с ФГОС ДО.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются.

В 2021 году педагоги были активными участниками онлайн

вебинаров, олимпиад, викторин и конкурсов.
Мероприятия

Кол-во мероприятий

Вебинары

15

конкурсы

6

Педагоги ДО широко используют ресурсы сети Интернет, являются
участниками сетевых сообществ http://nsportal.ru/ http://www.maam.ru/, http://www.
muspalitra.ru/, где делятся своим педагогическим опытом .
Распространение пед.опыта

Кол-во публикаций

На сайтах

5

Анализ педагогической деятельности с использованием информационных и
дистанционных технологий в период распространения короновирусной инфекции
показал, что педагоги испытывали существенные трудности:
- установление контакта с детьми для проведения занятий в режиме реального
времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьмидошкольниками;
- отсутствуем стабильного и устойчивого интернет- соединения;
Переход на дистанционный режим работы показал потребность в технической
поддержке воспитателей при организации и проведении занятий с детьми, массовых
мероприятий с родителями и консультаций для участников образовательных
отношений. Тем не менее хочется отметить и позитивный опыт дистанционного
режиы. Педагоги освоили новые интернет площадки для работы с родителями,
поучаствовали в различных флешмобах, интернет – конкурсах и онлайн
конференциях.
Вывод: ДО укомплектовано кадрами полностью. Педагогические работники ДО
обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий
развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

Перспективы: В 2022 году необходимо предусмотреть обучение (повышение
квалификации) педагогов ДО по программам, направленным на совершенствование
ИКТ-компетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего
обеспечения

качества

образовательной

деятельности

с

применением

дистанционных образовательных технологий. Использовать смешенный режим
работы с родителями.
VI.

Оценка

учебно-методического

и

библиотечно-информационного

обеспечения.
В дошкольном отделении библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный
дошкольного

фонд

располагается

отделения.

в

Библиотечный

кабинетах
фонд

специалистов,

представлен

группах

методической

литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной и
коррекционной программам, детской художественной литературой, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году бала приобретена методическая и художественная литература для детей
разного возраста и наглядно-дидактические пособия.
В целях информационно-технического обеспечения, а также для модернизации
управленческой деятельности и воспитательно-образовательного процесса, ДО
оснащено сетевым оборудованием, имеется электронная почта, сайт. В ДО в
наличии

3

компьютера

для

работы

административного

персонала,

3

многофункциональных печатных устройства. Каждая группа имеет ноутбук.
Музыкальный зал оснащен мультимедийным и интерактивным оборудованием.
Педагоги в своей работе используют современную аудио- и видеоаппаратуру, а
также ИКТ.

ХШ. Оценка материально – технической базы.
Источником финансирования являются: бюджетные средства согласно
субсидии на исполнение

муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (дошкольное образование, уход и присмотр) и
которые

внебюджетные средства,

складываются из поступлений родителей ( родительская плата) и иных

источники, предусмотренные действующим законодательством ( добровольные
пожертвовании

и

др.).

Родительская плата за содержание 1 ребенка составляет 83 рубля за один день
посещения ДО.
Для различных категорий семей, на основании Постановление Главы
администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области действуют
льготы, согласно которым родительская плата значительно снижена или совсем
отсутствует.
На основании постановления Правительства Ленинградской в зависимости от
количества детей в семье, родителям ежемесячно по заявлению родителей
выплачивается компенсация части родительской платы:
- на первого ребенка -25% - на второго – 55%; - на третьего и последующих — 75%.
Правом на получение компенсации пользуются 100 % семей наших воспитанников.
Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом
плане, отражена в Программе развития дошкольного отделения, соглашении по
охране

труда.

Вопросы

по

материально-техническому

обеспечению

рассматриваются на планёрках, административных совещаниях, совещаниях по
охране труда.
Все помещения дошкольного отделения соответствуют санитарным и
гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям
охраны труда воспитанников и работников.
Материально-техническая

база

и

социальные

условия

пребывания

воспитанников способствуют реализации целей и задач образовательного и
воспитательного процесса. В дошкольном отделении созданы оптимальные условия
для развития каждого ребёнка
В здании детского сада общей площадью 935 кв.м. имеется 4 групповых блока,
включающие спальню, игровую, учебную и обеденную зоны; 2 свободных
групповых

были

приспособлены

силами

сотрудников

под

физкультурно-

тренажерный зал и комнату психологической разгрузки.

Функционирует

логопедический кабинет, медицинский блок (кабинет, изолятор, процедурная)
Предметно-развивающая среда ДО соответствует возрастным особенностям
детей и способствует их разностороннему развитию. Компоненты предметнопространственной среды соответствуют образовательной программе, реализуемой в
ДО и гигиеническим требованиям.
В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой,
изобразительной,

познавательной,

конструктивной,

Образовательная среда создана в соответствии

театрализованной.

с ФГОС

ДО,

с учетом

возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и
конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для
себя увлекательное занятие. В каждой возрастной оборудованы «зоны», в которых
размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей.
Наличие разнообразных зон позволяет детям сделать выбор между совместной с
другими детьми или индивидуальной деятельностью. Все базовые компоненты
развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для
полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития
детей. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметноразвивающая среды создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
Ведется постоянная работа по усовершенствованию развивающего и
образовательного пространства в соответствии с ФГОС ДО.
На территории дошкольного учреждения (на площади 6000 кв.м) оборудованы
отдельные прогулочные площадки для каждой возрастной группы. На участках
имеются песочницы, горки, скамейки, спортивно-игровое оборудование (турники,
лесенки для лазания, есть яма для прыжков, лабиринт, кольца для попадания.
Игровые

площадки

постоянно

ремонтируются

и

поддерживаются

в

удовлетворительном состоянии в соответствии с программными требованиями и
нормами СанПиН.
В ДО

созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности

воспитанников и сотрудников. Здание оборудовано автоматической пожарной
сигнализацией,

кнопка

вывода

сигнала

о

пожаре

на

пульт,

системой

видеонаблюдения, приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной
готовности первичные средства пожаротушения. Соблюдаются требования к

содержанию

эвакуационных

выходов.

Производится

регулярный

осмотр

территории и помещения.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в учреждении
организован пропускной режим. Вход в старшую и младшую группы оборудованы
металлическими дверьми, которые находятся в закрытом состоянии и открываются
только по сигналу звонка.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативноправовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране
труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи:
вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими),
повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике
безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных
ситуациях.

Регулярно проводятся практические мероприятия, формирующие

способности воспитанников и сотрудников дошкольного отделения к действиям в
экстремальных ситуациях
С воспитанниками дошкольного отделения проводятся беседы по ОБЖ, игры
по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей
сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе в уголках
для

родителей

предупреждения,

помещается

информация

профилактических

о

детских

мероприятиях

заболеваниях,

по

детскому

мерах

дорожно-

транспортному и бытовому травматизму. Проводимая работа в этом направлении
позволяет избежать чрезвычайных ситуаций, случаев травматизма детей.
Вывод: Материально-техническая база ДО находится в хорошем состоянии. В ДО
создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему
условий социализации и индивидуализации воспитанников.

В ДО созданы

безопасные условия для успешной реализации ООП ДО.
IX. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
В дошкольном отделении проводятся внешняя оценка воспитательнообразовательной деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель
контроля: обеспечения качества образовательного процесса.
В дошкольном отделении используются эффективные формы контроля:
-

различные виды мониторинга: управленческий, медицинский, педагогический,

-

контроль состояния здоровья детей,

-

социологические исследования семей.
Контроль в ДО начинается с руководителя и затрагивает все виды

деятельности:
― охрана и укрепление здоровья воспитанников,
― воспитательно-образовательный процесс,
― кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации,
― взаимодействие с социумом,
― административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
― питание детей,
― техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными
мероприятиями. Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях
работников, педагогических советах.
Администрация дошкольного отделения традиционно проводит
анкетирование родителей с целью:
- выявления удовлетворенности родителей образовательной работой;
- изучения отношения родителей к работе ДО;
- выявление сильных и слабых сторон работы ДО.
Результаты анкетирование родителей показали:
Родительскую
обучения,

общественность

воспитания

и

интересуют

успешной

вопросы

социализации

сохранения
детей;

они

здоровья,
готовы

к

взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
По результатам проведенного в апреле 2020 года анкетирования 87%
родителей считают работу дошкольного отделения удовлетворительной, их
полностью

удовлетворяют

условия

воспитательно-образовательной

работы,

присмотра и ухода, режим пребывания ребенка в детском саду, питание.
С

помощью

тестов,

анкет,

бесед

изучается

уровень

педагогической

компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания.
Периодически изучая, уровень удовлетворенности родителей работой ДО,
корректируются направления сотрудничества с ними.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

Таким образом, на основе само обследования деятельности ДО, представленной в
аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДО создана развивающая
образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников.
X.Результаты анализа показателей деятельности организации
Таким образом, на основе самообследования деятельности ДО, представленной в
аналитической части отчёта, можно сделать вывод:
Дошкольное

отделение

имеет

достаточную

инфраструктуру,

которая

соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Дошкольное

отделение

укомплектовано

достаточным

количеством

педагогических и иных работников, которые имеют необходимое педагогическое
образование и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.
Родители

удовлетворены

качеством

образовательных

услуг,

предоставляемых дошкольным отделением МБОУ «Приветненская СОШ»,
кадровым составом, материально-техническим оснащением.
Перспективы развития:
1.

Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов
через участие в вебинарах, самообразование, прохождение аттестации, курсов
повышения квалификации, в т.ч. и ИКТ-компетенций.

2.

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
через сотрудничество и взаимодействие с их семьями.

3.

Дальнейшее совершенствование информационно-методического и учебнометодического обеспечения образовательного процесса.

4.

Совершенствовать

развивающую

предметно-пространственную

среду

в

соответствии с ФГОС ДО.
5.

Использовать эффективные формы сотрудничества с социумом и семьями
воспитанников для повышения качества воспитательно-образовательной работы.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.1

Единица
измерения
48 человек
48 человека

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

-

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

48/100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Человек
11/23%

1.5.1

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

Человек
48/100/%

1.5.3

По присмотру и уходу

Человек
48/100/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:

10,4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,

3/37,5%

1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

10
38
48/100 %

Человек
11/23%

8 человек

3/37,5%

5/65,2%
-

имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
9/90%

1.8.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.8.2

Первая

4/50%

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет

1/ 10%

1.9.2

Свыше 30 лет

0/10%

1.10

0

1.15.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя

1.15.2

Инструктора по физической культуре

Да

1.15.3

Учителя-логопеда

Да (внешн.
совместит)

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

1.8

1.11
1.12

1.13

1.14
1.15

2.2

1/ 10/%

3/37,5%
8/100%

8/100%

1/6человек

Да

17 кв. м
кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

51 кв.м

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».